Еда с собой

 

Мы гарантируем качество и вкус наших блюд!

Если Вам не понравилось качество и вкус блюда - сообщите об этом в течении 20 минут с момента получения заказа в филиал, где был осуществлен заказ и мы вернем ваши деньги или обменяем то, что Вам не понравилось на новое блюдо.

1. Невкусным или некачественным считается Заказ, который не оправдал вкусовые ожидания Клиента и вызывает у него нежелательные неприятные ощущения, возникновение которых вероятно может произойти при нарушении технологии приготовления Заказа.

2. Для возврата денег за невкусный Заказ или обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть не менее 90% от Заказа и сообщить о некачественном заказе в филиал где был осуществлен заказ  в течение 20 (Двадцати) минут с момента доставки Заказа.

3. Для возврата оплаты Заказа необходимо:
- позвонить по телефону в филиал сети или оставить сообщение на сайте в разделе
Отзывы , указать филиал сети и сообщить что именно не понравилось в заказе;
- указать номер заказа, адрес доставки Заказа;
- наименование товара, который был невкусным;
- вернуть Заказ и сопроводительную документацию (бланк заказа, фискальный чек) представителю магазина Бенто
Wok в течение одних суток, с момента (даты, времени) сообщения о невкусном Заказе, по адресу, по которому осуществлялась доставка Заказа;
- после проверки представителем компании состава Заказа и первичной документации (бланк заказа, фискальный чек и т.п.), получить возврат денежных средств.

4. Условия настоящих Правил распространяются на Заказ, общая стоимость которого не превышает 2 000 (Две тысячи) рублей.

5. Вместе с Заказом должны быть возвращены Подарки, которые Вы получили при покупке.

6. Данное правило не действует и компания вправе отказать клиенту в возврате денег в случае, если:
- При организации возврата Заказа представителю продавца не открывали дверь (подъездную, входную);
- При организации возврата Заказа по приезду представителя продавца Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании либо телефон был недоступен;
- Клиент сообщил в Службу поддержки о неоправданных ожиданиях, когда с момента доставки Заказа прошло более 20 (двадцати) минут;
- Клиент передал возвращаемый Заказ в объеме меньшем чем 90% от Заказа;
- Вместо Клиента совершившего покупку, возврат Заказа осуществляет иное лицо;
- Общая стоимость Заказа превышает 2 000 (Две тысячи) рублей;
- Деньги не возвращаются в иных случаях нарушения правил настоящего Стандарта.

7. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате продукции или иным способом по согласованию с Клиентом. 

Закажи суши, роллы и лапшу в коробочках с собой! . А если вы не хотите ждать, сделайте заказ по телефону без предоплаты и через 8-20 минут Ваш заказ будет готов и Вы сможете его забрать в магазине суши вне очереди!

Заказать лапшу в коробочке, суши и другие блюда  Вы можете по адресам:

  1. филиал на ул. 1905 года, ул.1905 года, д.9, стр.1 
  2. филиал в северном Бутово, ул. Старокачаловская, д.5
  3. филиал на Академической, ул. Дмитрия Ульянова, д.16, корп.1
  4. филиал на Народного ополчения, ул. Народного ополчения, д. 44
  5. филиал на Пятницкой, ул. Пятницкая улица, 82/34с1
  6. филиал в Зеленограде, г. Зеленоград, ТЦ "Панфиловский"
  7. филиал на Волоколамке, Новотушинский проезд, д.6, корп.1
  8. филиал в ТЦ "Калита", Новоясеневский проспект, владение 7
  9. филиал на Тимирязевской , ул. Яблочкова, д.21, корп.3