Еда с собой

 

Мы гарантируем качество и вкус наших блюд!

Если Вам не понравилось качество и вкус блюда - сообщите об этом в течении 20 минут с момента получения заказа в филиал, где был осуществлен заказ и мы вернем ваши деньги или обменяем то, что Вам не понравилось на новое блюдо.

1. Невкусным или некачественным считается Заказ, который не оправдал вкусовые ожидания Клиента и вызывает у него нежелательные неприятные ощущения, возникновение которых вероятно может произойти при нарушении технологии приготовления Заказа.

2. Для возврата денег за невкусный Заказ или обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть не менее 90% от Заказа и сообщить о некачественном заказе в филиал где был осуществлен заказ  в течение 20 (Двадцати) минут с момента доставки Заказа.

3. Для возврата оплаты Заказа необходимо:
- позвонить по телефону в филиал сети или оставить сообщение на сайте в разделе
Отзывы , указать филиал сети и сообщить что именно не понравилось в заказе;
- указать номер заказа, адрес доставки Заказа;
- наименование товара, который был невкусным;
- вернуть Заказ и сопроводительную документацию (бланк заказа, фискальный чек) представителю магазина Бенто
Wok в течение одних суток, с момента (даты, времени) сообщения о невкусном Заказе, по адресу, по которому осуществлялась доставка Заказа;
- после проверки представителем компании состава Заказа и первичной документации (бланк заказа, фискальный чек и т.п.), получить возврат денежных средств.

4. Условия настоящих Правил распространяются на Заказ, общая стоимость которого не превышает 2 000 (Две тысячи) рублей.

5. Вместе с Заказом должны быть возвращены Подарки, которые Вы получили при покупке.

6. Данное правило не действует и компания вправе отказать клиенту в возврате денег в случае, если:
- При организации возврата Заказа представителю продавца не открывали дверь (подъездную, входную);
- При организации возврата Заказа по приезду представителя продавца Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании либо телефон был недоступен;
- Клиент сообщил в Службу поддержки о неоправданных ожиданиях, когда с момента доставки Заказа прошло более 20 (двадцати) минут;
- Клиент передал возвращаемый Заказ в объеме меньшем чем 90% от Заказа;
- Вместо Клиента совершившего покупку, возврат Заказа осуществляет иное лицо;
- Общая стоимость Заказа превышает 2 000 (Две тысячи) рублей;
- Деньги не возвращаются в иных случаях нарушения правил настоящего Стандарта.

7. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате продукции или иным способом по согласованию с Клиентом. 

Закажи суши, роллы и лапшу в коробочках с собой! . А если вы не хотите ждать, сделайте заказ по телефону без предоплаты и через 8-20 минут Ваш заказ будет готов и Вы сможете его забрать в магазине суши вне очереди!

Заказать лапшу в коробочке, суши и другие блюда  Вы можете по адресам:

  1. филиал на ул. 1905 года, ул.1905 года, д.9, стр.1 
  2. филиал в северном Бутово, ул. Старокачаловская, д.5
  3. филиал на Академической, ул. Дмитрия Ульянова, д.16, корп.1
  4. филиал на Народного ополчения, ул. Народного ополчения, д. 44
  5. филиал в Зеленограде, г. Зеленоград, ТЦ "Панфиловский"
  6. филиал на Волоколамке, Новотушинский проезд, д.6, корп.1
  7. филиал в ТЦ "Калита", Новоясеневский проспект, владение 7
  8. филиал на Тимирязевской , ул. Яблочкова, д.21, корп.3